В условиях стремительно меняющегося мира, когда компании постоянно сталкивается с негативными событиями или непроверенной информацией, способность эффективно управлять коммуникациями становится решающей для минимизации репутационных и экономических рисков. PR направление всегда на передовой, и его роль не переоценить. Как компании избежать кризиса коммуникаций в период кризиса и не потерять влияния на рынке?- Коммуникация с заинтересованными сторонами и информирование ключевых аудиторий.
Инвесторы, сотрудники, клиенты, партнеры – все ли должны быть в одном информационном поле?
- Быстрая реакция или «холодная голова»
Оперативные краткие и четкие официальные заявления & позиции «Без комментариев».
Когда и какой формат реакции уместен для предотвращения слухов и информационных спекуляций.
- Стратегия антикризисного PR.
Создание детального плана действий на случай кризиса, распределение ролей внутри компании, репетиции кризисных сценариев.
Все ли можно предусмотреть?