Top.Mail.Ru
февраль 2026
г. Москва, Цифровое Деловое Пространство, ул. Покровка, 47
О ФОРУМЕ
Самое масштабное деловое событие года для управленцев из разных отраслей крупного и среднего бизнеса!
Спикеры и участники:
форматы мероприятия
Деловая программа
Выбирайте эффективные форматы взаимодействия и решайте актуальные задачи вашей компании!
  • Lounge-зона
  • Бронируемые переговорные комнаты
  • Пространства для неформального общения
Нетворкинг
  • Встречайтесь с потенциальными партнерами в комфортной обстановке.
Биржа контактов
  • Пленарное заседание
  • 6 тематических секций
  • TED TALK от ведущих топ-менеджеров страны
  • Пресс-конференция по результатам рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» 2024
Программа форума 2024
09:00 09:45
Лобби зона, первый этаж
РЕГИСТРАЦИЯ
09:00 09:30
Лобби зона, второй этаж
ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ-БРЕЙК
10:00 – 11:30
Стеклянный зал
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ
«Топ-менеджер через призму времени: 25 лет эволюции управленческих практик в России»
Пресс-конференция, посвященная публикации рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров», который в 25-й раз проводит Ассоциация менеджеров и ИД «Коммерсантъ».

Спикеры:
  • Дмитрий Зеленин, Ассоциация менеджеров, президент и основатель
  • Вячеслав Евсеев, Ассоциация менеджеров, исполнительный директор
  • Наталья Пичугина, АО «Гринатом», директор по персоналу
  • Марина Слуцкая, ДОМ.РФ, директор по устойчивому развитию
  • Андрей Зырянов, Вкусно-и Точка, старший директор по связям с органами власти
  • Ольга Санарова, Эн+, директор департамента по внешним коммуникациям
  • Анастасия Родина, ГК Natura Siberica, заместитель генерального директора по управлению персоналом
10:00
Лобби зона, первый этаж
РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМ
10:00 – 11:30
Лобби зона, второй этаж
ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ-БРЕЙК
12:00 – 13:30
Большой зал
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
«Лидеры отрасли. Что значит быть лидером в эпоху перемен»
1. Ассоциации менеджеров 25 лет.
  • Как изменился управленческий подход за четверть века.
  • Результаты исследования «Будущее управленческих профессий», прогнозы на ближайшие 5 лет.
  • Традиции и опыт в ногу с инновациями и технологиями.

2. Лидеры отрасли. Обратная сторона медали.
Статус «компания–лидер» в современных реалиях это не только признание и величие, но и готовность к многочисленным вызовам.
  • Как сохранить репутацию под давлением общественности и СМИ в новых геополитических и экономических условиях.
  • Как, говоря честно и открыто с клиентами и партнерами через свой продукт, остаться конкурентоспособным и не снижать рентабельность бизнеса.
  • Как выстроить диалог с органами власти для совместного решения социальных, экономических и экологических вопросов отрасли.

Спикеры:
  • Дмитрий Зеленин, Ассоциация менеджеров, президент и основатель
  • Вячеслав Евсеев, Ассоциация менеджеров, исполнительный директор
  • Олег Дорожок, Ozon, директор по маркетингу
  • Максим Тятюшев, СберТех, генеральный директор
  • Леонид Эрвиц, LEVEL LEGAL SERVICES, управляющий партнер
  • Дмитрий Волков, САМОЛЕТ ПЛЮС, председатель совета директоров
13:30 – 14:00
Лобби зона, второй этаж
КОФЕ-БРЕЙК
14:00 – 17:30
Большой зал
TED TALK ОТ УЧАСТНИКОВ РЕЙТИНГА «ТОП-1000»
Реальные мотивирующие истории успеха
Модератор: Вячеслав Евсеев, Ассоциация менеджеров, исполнительный директор

Спикеры:
  • Дмитрий Кучеров, Электрорешения, бренд EKF, генеральный директор
  • Артем Тараканов, Softline, финансовый директор
  • Марина Геворкян, издатель медиапроекта «Сноб»
  • Андрей Баранников, SPN-Communications, генеральный директор
14:00 – 15:30
Параллельная сессия
Лекторий 2
БЛОК HR
Борьба за кадры. Как привлечь и удержать лучших
В течение последнего десятилетия мы наблюдаем значительные изменения в поведении сотрудников. Сегодня они предъявляют более высокие требования к условиям труда, системе управления и возможностям для профессионального роста и развития.
Усилился интерес к работе в командной атмосфере, к возможности внедрения и реализации собственных идей и проектов. Это стало возможным благодаря общим социальным тенденциям: повышению уровня образования, развитию информационных технологий и сдвигу ценностных ориентиров между поколениями.
В этом контексте лидерство организации во многом определяется тем, насколько гибкой и адаптивной является её корпоративная культура. Успех управления организацией сегодня во многом зависит от её способности приспосабливаться к новым требованиям и ожиданиям своих сотрудников.
  • Как обеспечить лидерство организации на рынке? Какую роль в этом процессе занимает управление корпоративной культурой?
  • Как изменилось поведение сотрудников за последние десятилетие и что стало этому причиной?
  • На что в первую очередь должна ориентироваться сегодня стратегия по управлению человеческими ресурсами?
  • Какие практики используют компании, чтобы выигрывать гонку за таланты и сохранять свою привлекательность на рынке труда?

Модератор: Ксения Васильева, Inventive Retail Group, вице-президент по персоналу

Спикеры:
  • Наталья Цой, управляющий партнер группы компаний «Мариллион»
  • Марина Войтенко, Норникель, руководитель направления по корпоративной культуре
  • Мария Резник, Inventive Retail Group, директор по бренду работодателя и внутренним коммуникациям
  • Венера Ельчина, Лемана Про, заместитель генерального директора
14:00 – 15:30
Параллельная сессия
Лекторий 1
БЛОК ЖЕНЩИНА-ЛИДЕР
По данным исследований Российской Экономической Школы на одних и тех же профессиональных позициях доход женщин в нашей стране ниже дохода мужчин на 25%.
«Стеклянный потолок», «липкий пол» и другие стереотипы на пути реализации женщины в бизнесе.

  • Сила женщины в современном бизнесе. Личный бренд успешной леди–лидера, его роль в формировании корпоративной культуры компании и в производительности команды.
  • Как найти баланс между бизнесом и личной жизнью. Стресс и выгорание. Секреты восстановления психологического и физического состояния (спорт, хобби и т.п.) и рабочие инструменты для оптимизации повседневной нагрузки и в офисе, и в семье (делегирование, гибкий график, удаленка и пр.)
  • Тренды и новаторство женского лидерства, женский взгляд на бизнес. Успех женщин в «мужских» профессиях.

Модератор: Марина Рыкова, Герофарм, директор по стратегическому маркетингу

Спикеры:
  • Динара Юнусова, Банки.ру, генеральный директор
  • Оксана Воробьева, МТС Диджитал, генеральный директор
  • Юлия Немчина, ГК Рики, генеральный директор
  • Ольга Трубачева, WBCMedia, основатель, генеральный продюсер
14:00 – 15:30
Параллельная сессия
Малый зал
БЛОК PR
Мастера Влияния
В условиях стремительно меняющегося мира, когда компании постоянно сталкивается с негативными событиями или непроверенной информацией, способность эффективно управлять коммуникациями становится решающей для минимизации репутационных и экономических рисков.
PR направление всегда на передовой, и его роль не переоценить.
Как компании избежать кризиса коммуникаций в период кризиса и не потерять влияния на рынке?

  • Коммуникация с заинтересованными сторонами и информирование ключевых аудиторий.
Инвесторы, сотрудники, клиенты, партнеры – все ли должны быть в одном информационном поле?
  • Быстрая реакция или «холодная голова».
Оперативные краткие и четкие официальные заявления и позиции «Без комментариев».
Когда и какой формат реакции уместен для предотвращения слухов и информационных спекуляций?
  • Стратегия антикризисного PR.
Создание детального плана действий на случай кризиса, распределение ролей внутри компании, репетиции кризисных сценариев.
Все ли можно предусмотреть?

Модератор: Ярослав Шевелев, АНО Ресурсный центр Новых медиа, генеральный директор

Спикеры:
  • Надежда Плотникова, Федерал Пресс, генеральный директор
  • Ольга Очеретина, АО "ОТП Банк", PR-директор
  • Юрий Нестеренко, КА "Непросто PR", генеральный директор
  • Антон Запольский, Совкомбанк, руководитель департамента по связям с общественностью
  • Александр Зильберт, ПАО «Группа ЛСР», директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям
15:30 – 16:00
Лобби зона, второй этаж
КОФЕ-БРЕЙК
16:00 – 17:30
Параллельная сессия
Лекторий 1
БЛОК МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ
После ухода иностранных брендов с российского рынка в результате санкций и изменившихся геополитических условий, российские компании начали активно выводить на рынок свои продукты. Какие вызовы и открытия встретились им на пути к новым возможностям? Реальные истории передовых российских компаний.

1. Инвестиции в маркетинг.
  • Ребрендинг. Замена устаревших брендов и создание новых, адаптированных под российского потребителя.
  • Репозиционирование миссии с акцентом на современные ценности устойчивого развития, социальной ответственности, культурного кода и патриотизма.
  • Инклюзивный подход в создании нового восприятия продукта через обратную связь с потребителем, привлечение общественного мнения к созданию нового бренда.
2. Новые возможности для развития компаний – производителей отечественной продукции.
  • Партнерство и коллаборации. Как создание партнерств между российскими отраслевыми компаниями объединяет ресурсы, экспертизу и распределяет расходы для производства новых качественных отечественных продуктов и услуг импортозамещения.
  • Государственная поддержка для стимулирования производственных проектов по импортозамещению.

Модератор: Светлана Гришина, Fun&Sun, директор по маркетингу

Спикеры:
  • Денис Михалев, Sky Alliance, директор по стратегии
  • Иван Грузинов, ВЦИОМ-Консалтинг, старший консультант
  • Юлия Шимарская, «РГ Медиа», директор по развитию
  • Максим Иксанов, News Media Holding, генеральный директор
16:00 – 17:30
Параллельная сессия
Лекторий 2
БЛОК IT-ТЕХНОЛОГИЙ
Отечественное ПО. Вызовы переходного периода
Тема импортозамещения в сфере информационных технологий стала очень актуальна как следствие стремления обеспечить информационную безопасность бизнеса после ввода экономических санкций и ухода с отечественного рынка ряда иностранных компаний - поставщиков ПО.
Внедрение российского ПО в бизнес-процессы стало абсолютно новым опытом для многих компаний.
Кто они – пионеры внедрения? C какими вызывами столкнулись и какие решения нашли?

  • Качество и функциональность отечественного ПО.
  • Особенности переходного периода.
  • Интеграция с существующими информационными системами компании.
  • Устойчивость к внешним угрозам безопасности данных.
  • Государственная поддержка компаний-пионеров.

Модератор: Максим Аверин, ООО СК «Сбербанк страхование», директор по информационным технологиям

Спикеры:
  • Вадим Сорокин, BPMSoft, директор по развитию бизнеса
  • Григорий Бахин, Unisender, коммерческий директор
  • Николай Сивак, Солар, коммерческий директор
  • Евгений Доможиров, CESCA, генеральный директор
16:00 – 17:30
Параллельная сессия
Малый зал
БЛОК ESG
Новая эпоха управления
Концепция ESG становится все более важной для бизнеса в условиях современного общества. Компании, внедряющие принципы экологической устойчивости и социальной ответственности не только влияют на свой имидж , но и вносят значительный вклад в изменение мира к лучшему.

  • ESG ценности – новая валюта. Инвестиционная, репутационная привлекательность, как это работает? «Устойчивый работодатель» – новый тренд на рынке труда.
  • Действия сейчас – выгоды потом. Как, отказавшись от быстрых выгод, нести в общество смыслы, меняющие будущее. Каков горизонт получения финансовых и нефинансовых выгод от внедрения ESG-практик.
  • Коллаборации как инструмент новой реальности, или партнерство вместо конкуренции. Как глобальные вызовы современности объединяют бизнес на пользу обществу. Опыт успешных кейсов, реализованных в партнерстве с другими компаниями.

Модератор: Елена Мякотникова, РУСАЛ, директор по устойчивому развитию

Спикеры:
  • Татьяна Завьялова, Сбер, старший вице-президент по ESG
  • Ярослава Врубель, ММК, директор по устойчивом развитию и связям с инвесторам
  • Ирина Жуйкова, Норникель, директор департамента социальной политики
  • Ирина Коршунова, Вкусно-и Точка, старший директор по устойчивому развитию компании
  • Святослав Вильк, Холдинг Аква, генеральный директор
  • Татьяна Эндеко, заместитель директора Проектного офиса «Новый социальный вектор»
17:30 – 18:30
Лобби зона, второй этаж
ФУРШЕТ
СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
Генеральный интеллектуальный партнер
Генеральный мультимедийный партнер
Как стать партнером?
Юлия Коршунова
Менеджер по взаимодействию с партнерами
Телефон: 89311114185
email: j.korshunova@amr.ru
Мы готовы предложить гибкие форматы сотрудничества, которые максимально учтут интересы вашей компании. Давайте встретимся и обсудим индивидуальные условия партнёрства!

Если у вас возникли вопросы, вы можете задать напрямую нашему менеджеру.
24 сентября, 2024 года

Цифровое Деловое Пространство

ул. Покровка, 47

Контакты оргкомитета проекта
Время работы оргкомитета
с 10:00 до 19:00, ежедневно
Адрес оргкомитета
Россия, 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, корп. 2, БЦ Яуза Тауэр (1 подъезд)
  • Светлана Баранова
    Директор департамента по связям с общественностью
    s.baranova@amr.ru
Все права принадлежат Ассоциации менеджеров
ЭЛ. ПОЧТА INFO@AMR.RU
АДРЕС Россия, 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, корп. 2, БЦ Яуза Тауэр (1 подъезд)
ГРАФИК РАБОТЫ Понедельник - Пятница с 9:00 до 19:00