В условиях стремительно меняющегося мира, когда компании постоянно сталкивается с негативными событиями или непроверенной информацией, способность эффективно управлять коммуникациями становится решающей для минимизации репутационных и экономических рисков. PR направление всегда на передовой, и его роль не переоценить. Как компании избежать кризиса коммуникаций в период кризиса и не потерять влияния на рынке?- Коммуникация с заинтересованными сторонами и информирование ключевых аудиторий.
Инвесторы, сотрудники, клиенты, партнеры – все ли должны быть в одном информационном поле?
- Быстрая реакция или «холодная голова».
Оперативные краткие и четкие официальные заявления и позиции «Без комментариев».
Когда и какой формат реакции уместен для предотвращения слухов и информационных спекуляций?
- Стратегия антикризисного PR.
Создание детального плана действий на случай кризиса, распределение ролей внутри компании, репетиции кризисных сценариев.
Все ли можно предусмотреть?
Модератор: Ярослав Шевелев, АНО Ресурсный центр Новых медиа, генеральный директор
Спикеры:- Надежда Плотникова, Федерал Пресс, генеральный директор
- Ольга Очеретина, АО "ОТП Банк", PR-директор
- Юрий Нестеренко, КА "Непросто PR", генеральный директор
- Антон Запольский, Совкомбанк, руководитель департамента по связям с общественностью
- Александр Зильберт, ПАО «Группа ЛСР», директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям